29 апреля 2017      362    

Частые вопросы

На нашем сайте мы постарались дать ответы на наиболее частые вопросы, задаваемые нашими пациентами. Вы можете получить ответ на свой вопрос без обращения к администрации стоматологической клиники «СуперДент», ознакомившись с ответами на этой странице.
 

Вы можете задать свой вопрос
администрации стоматологической клиники.

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС

 

Как мне обратиться к администрации стоматологической клиники?

Свои вопросы, вы можете задать по телефонам +7 (905) 027-88-11, +7 (8352) 45-88-11 или обращаетесь к нам по электронной почте через форму обратной связи.

Когда работает администрация стоматологической клиники?

Консультация по телефонам +7 (905) 027-88-11, +7 (8352) 45-88-11 оказывается ежедневно с 8:00 до 21:00. Если вы написали письмо на адрес электронной почты, то ответ придет вам в течение дня.

Могу я оплатить услуги стоматолога по безналичному расчету?

Оплата безналичным способом возможна. Мы принимаем к оплате банковские карточки. Также вы можете перевести деньги на расчетный счет клиники.

Могу я попасть на прием к врачу без предварительной записи?

Наши специалисты ведут прием только по предварительной записи. Вы можете записаться к врачу по телефонам +7 (905) 027-88-11, +7 (8352) 45-88-11, либо заполнить форму заявки на сайте.

Вы исправляете прикус с помощью брекетов?

Да, мы предоставляем стоматологические услуги для исправления прикуса. Мы также можем предложить вам на выбор металлические, керамические, сапфировые брекеты. Врач-ортодонт проконсультирует вас по всем вопросам.

Вы изготавливаете съемный протез?

Да, изготавливаем. Вы можете получить съемный протез в течение 10 дней после первичного обращения к врачу.

Могу я заказать у вас безметалловую керамику или винир?

Да, вы можете оформить заказ. Он будет выполнен в течение 14 дней после вашего обращения к специалисту.

Если у меня острая зубная боль (пульпит), могу я вылечить зуб за одно посещение врача?

Мы применяем современные технологии лечения, которые позволяют вылечить пульпит при первом обращении пациента к стоматологу.

Вы предоставляете услуги с рассрочкой платежа или в кредит?

Вы можете воспользоваться рассрочкой платежа за установку брекета. Для оформления рассрочки вам необходимо единовременно оплатить не менее 50% от суммы оказанных вам услуг, а на оставшуюся часть суммы согласовать график платежей. Максимальный срок, в течение которого вы обязаны погасить задолженность, составляет 12 месяцев. Вы можете внести оставшуюся часть суммы единоразово, либо долями. На другие стоматологические услуги в нашей клинике оплата в рассрочку или в кредит не предоставляется.

У меня разрушился передний зуб. Я могу его восстановить?

Вам обязательно нужно пройти осмотр у стоматолога и получить консультацию. В большинстве случаев пациенту предлагается восстановление коронки на штифте или с помощью культевой вкладки. Лечение в данном случае будет зависеть от многих индивидуальных факторов.

 
Если в разделе «Частые вопросы» вы не нашли нужного ответа,то узнать больше информации о работе клиники вы можете по телефонам:

+7(8352) 45-88-11
+7(905) 027-88-11
+7(903) 345-64-98
 
Опубликовано superdent-m.ru

Счастливые часы
Терапевтическое лечение зубов со скидкой 15% в период времени с 8:00 до 12:0030.04.2018
Записаться на прием!
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Подарочный сертификат стоматологической клиники
Выберите подарочный сертификат нужного вам номинала.

© 2018 superdent-m.ru · Стоматологическая клиника "СуперДент"
Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено.