На нашем сайте мы постарались дать ответы на наиболее частые вопросы, задаваемые нашими пациентами. Вы можете получить ответ на свой вопрос без обращения к администрации стоматологической клиники «СуперДент», ознакомившись с ответами на этой странице.
Как мне обратиться к администрации стоматологической клиники?
Свои вопросы, вы можете задать по телефонам
+7 (905) 027-88-11,
+7 (8352) 45-88-11 или обращаетесь к нам по электронной почте через форму обратной связи.
Когда работает администрация стоматологической клиники?
Консультация по телефонам
+7 (905) 027-88-11,
+7 (8352) 45-88-11 оказывается ежедневно с 8:00 до 20:00. Если вы написали письмо на адрес электронной почты, то ответ придет вам в течение дня.
Могу я оплатить услуги стоматолога по безналичному расчету?
Оплата безналичным способом возможна. Мы принимаем к оплате банковские карточки. Также вы можете перевести деньги на расчетный счет клиники.
Могу я попасть на прием к врачу без предварительной записи?
Наши специалисты ведут прием только по предварительной записи. Вы можете записаться к врачу по телефонам
+7 (905) 027-88-11,
+7 (8352) 45-88-11, либо заполнить
форму заявки на сайте.
Вы исправляете прикус с помощью брекетов?
Да, мы предоставляем стоматологические услуги для исправления прикуса. Мы также можем предложить вам на выбор металлические, керамические, сапфировые брекеты. Врач-ортодонт проконсультирует вас по всем вопросам.
Вы изготавливаете съемный протез?
Да, изготавливаем. Вы можете получить съемный протез в течение 10 дней после первичного обращения к врачу.
Могу я заказать у вас безметалловую керамику или винир?
Да, вы можете оформить заказ. Он будет выполнен в течение 14 дней после вашего обращения к специалисту.
Если у меня острая зубная боль (пульпит), могу я вылечить зуб за одно посещение врача?
Мы применяем современные технологии лечения, которые позволяют вылечить пульпит при первом обращении пациента к стоматологу.
Вы предоставляете услуги с рассрочкой платежа или в кредит?
Вы можете воспользоваться рассрочкой платежа за установку брекета. Для оформления рассрочки вам необходимо единовременно оплатить не менее 50% от суммы оказанных вам услуг, а на оставшуюся часть суммы согласовать график платежей. Максимальный срок, в течение которого вы обязаны погасить задолженность, составляет 12 месяцев. Вы можете внести оставшуюся часть суммы единоразово, либо долями. На другие стоматологические услуги в нашей клинике оплата в рассрочку или в кредит не предоставляется.
У меня разрушился передний зуб. Я могу его восстановить?
Вам обязательно нужно пройти осмотр у стоматолога и получить консультацию. В большинстве случаев пациенту предлагается восстановление коронки на штифте или с помощью культевой вкладки. Лечение в данном случае будет зависеть от многих индивидуальных факторов.
Если в разделе «Частые вопросы» вы не нашли нужного ответа,то узнать больше информации о работе клиники вы можете по телефонам:
+7(8352) 45-88-11
+7(905) 027-88-11
+7(903) 345-64-98
Есть вопросы? Можем пообщаться в WhatsApp.
Спросить в WhatsApp
Опубликовано superdent-m.ru